Том 3. Зачем?

Уважаемые коллеги!
В результате нашего расследования мы узнали: что такое QR- код, научились его считывать и создавать, поделились идеями использования кодов. А теперь нам нужно ответить на главный вопрос…А ЗАЧЕМ? Зачем использовать QR-коды на уроках и не только?
Понятно, что коды - это умелое представление информации, но нужно ли это нашим ученикам? Что меняется в уроке, если мы используем QR-коды? На какие планируемые результаты будет влиять применение кодов в учебной деятельности?




Сделано на Padlet

2 комментария:

  1. Костюкевич Наталья Владимировна
    Кодирование заданий для групповой или индивидуальной работы.
    Ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, содержащие дополнительную информацию по определённой теме.
    Коллекции комментариев, информационных блоков и активных ссылок для работы над проектом.
    Ссылки на мультимедиа-, аудио- и видеокомментарии.
    Связь с онлайн контентами, обеспечивающими доступ в электронные библиотеки.
    Обогащение информационной среды школьного музея (размещение на стендах ссылок на тематические мультимедиаресурсы).

    ОтветитьУдалить
  2. Юшкова Елена Александровна
    Учащимся достаточно сложно отказаться от своего гаджета, особенно на уроке. При помощи QR-кодов можно привлечь внимание учащихся и интерес к изучаемому предмету.

    ОтветитьУдалить