
В результате нашего расследования мы узнали: что такое QR- код, научились его считывать и создавать, поделились идеями использования кодов. А теперь нам нужно ответить на главный вопрос…А ЗАЧЕМ? Зачем использовать QR-коды на уроках и не только?
Понятно, что коды - это умелое представление информации, но нужно ли это нашим ученикам? Что меняется в уроке, если мы используем QR-коды? На какие планируемые результаты будет влиять применение кодов в учебной деятельности?
Костюкевич Наталья Владимировна
ОтветитьУдалитьКодирование заданий для групповой или индивидуальной работы.
Ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, содержащие дополнительную информацию по определённой теме.
Коллекции комментариев, информационных блоков и активных ссылок для работы над проектом.
Ссылки на мультимедиа-, аудио- и видеокомментарии.
Связь с онлайн контентами, обеспечивающими доступ в электронные библиотеки.
Обогащение информационной среды школьного музея (размещение на стендах ссылок на тематические мультимедиаресурсы).
Юшкова Елена Александровна
ОтветитьУдалитьУчащимся достаточно сложно отказаться от своего гаджета, особенно на уроке. При помощи QR-кодов можно привлечь внимание учащихся и интерес к изучаемому предмету.