
Среди них учителя образовательных учреждений, методисты, работники библиотек, воспитатели, социальный педагог, педагог дополнительного образования и заместитель директора. Больше всего учителей начальных классов - 21 человек.
Большинство участников живут в России, но есть участники из ближнего зарубежья: десять участников из Беларуси, один из Казахстана, двое из Украины, двое из Луганской народной республики.
Завершили мастер-класс 53 человека. Что помешало остальным участникам это сделать - история умалчивает.
Мастер-класс был предложен для тех, кто ничего не знает о кодах, и тех, кто уже использует в своей деятельности. Радует то, что почти половина участников пользуется в своей повседневной жизни кодами. Это, действительно, очень удобно!
Поэтому собрать фотографии предметов с кодами не составило труда.
А вот то, что QR-коды можно и в учебном процессе использовать, больше половины участников даже не задумывалось.
Ожидания участников были разные: от узнать, что это такое, до узнавания новых способов использования QR-кодов.
В ходе расследования участники собирали улики. Самым сложным этапом стало разгадывание ребусов. Но, коллеги, какое расследование без логических рассуждений и разгадывания запутанных загадок (изображений)?
Самым интересным оказалось создание рецепта и учебной ситуации. Логично!
Именно в этом Вы проявили себя настоящими мастерами!
Оправдались ли ожидания? В целом - да!
В ходе МК было и настоящее расследование!
Кто-то удалил 12 слайдов в коллективной презентации с описанием учебных ситуаций.
Очень надеюсь, что это было сделано случайно.
Всё нашли и восстановили.
Желаем всем участникам положительных эмоций от общения в виртуальном лагере!
Комментариев нет:
Отправить комментарий